ru | en

Green peas have a mass of positive characteristics and medicinal properties. In addition to vitamins A, B1, B2, C, E, PP, macro- and micro- nutrients, such as magnesium, calcium, potassium, iodine, iron, peas also contain starch, mineral salts, proteins, rich in antioxidants.


The composition of the product has a beneficial effect on the entire body, so it is increasingly recommended for the treatment of cardiovascular disease, kidney failure, and liver problems. The use of peas for the prevention and treatment of anemia is very effective. Nutritionists recommend to include them in the diet, dishes with peas restore the process of metabolism and digestion from obesity.


Thanks to the nicotinic acid contained in peas, the blood levels of cholesterol stabilize, the probability of malignant tumors decrease. Fiber, in which peas are so rich in, helps to cleanse the body of toxins.
Eating young green peas help to remove parasites from the body, and also get rid of excess fluid.


For medicinal purposes pea flour is also used, the poultices of which are useful for abscesses, furuncles and other skin diseases, and a mask with ground peas and a small amount of milk will help disinfect the skin, clean it and get rid of freckles and pigmentation. Infusions from its leaves containing oxalic and citric acid, promote the removal of small stones and sand from the gallbladder and kidneys.


Having an entire arsenal of useful properties, peas are also a very nutritious and tasty product. There are many options for cooking them: salads, snacks, casseroles, mashed potatoes, cereals, soups. Peas are used both as a side dish and added to the pie filling.


To prepare delicious cereals
Net weight: 400 grams


Nutritional information per 100 g:
Energy value is 298 kcal
Proteins - 5.42 grams
Fats - 0.40 g
Carbohydrates - 14.45 g
Dietary Fibers - 5.1 g
Sodium - 5 mg
Potassium - 429 mg
Calcium - 244 mg
Iron - 1.47 mg
Copper - 0.176 mg
Selenium - 1.8 mg
Magnesium - 33 mg
Manganese - 0.410 mg
Phosphorus - 108 mg
Zinc - 1.24 mg
Vitamin A - 765 UI
Vitamin B1 - 0.266 mg
Vitamin B2 - 0.132 mg
Vitamin PP - 2,090 mg
Vitamin B5 - 0.104 mg
Vitamin B6 - 0.169 mg
Vitamin B9 - 65 μg
Vitamin C - 40.0 mg
Vitamin E - 0.13 mg
Vitamin K - 24.8 μg


Shelf life: 12 months


Certified "Eco-Control", RU-BIO-001, for compliance with eco-standards STO "Agrosofiya".

  • Created by Granat ©2015 ООО “Био-хутор Петровский”
  • Phone.: +7-8634-61-91-71, mob. +7-928-775-63-36;
    Zarechnaya str., 5, v. Petrovsky, Neklinovsky district, Rostov region, Russia, 346854
  • Follow us:

ru | en
production

Зеленый горох обладает массой положительных характеристик и целебных свойств. Кроме витаминов А, В1, В2, С, Е, РР, таких макро и микроэлементов, как магний, кальций, калий, йод, железо, горох также содержит крахмал, минеральные соли, белки, богат антиоксидантами.

 

Такой состав продукта благотворно влияет на весь организм, поэтому его все чаще рекомендуют при лечении сердечно-сосудистых заболеваний, почечной недостаточности, при проблемах с печенью. Очень эффективно употребление гороха для профилактики и лечения анемии. Диетологи рекомендуют включать в рацион блюда с гороха для восстановления процесса обмена веществ и пищеварения при ожирении.

 

Благодаря никотиновой кислоте, содержащейся в горохе, в крови стабилизируется уровень холестерина, снижается вероятность появления злокачественных новообразований. А клетчатка, которой так богаты его зёрна, способствует очищению организма от шлаков.

 

Употребленный в пищу, молодой зеленый горох помогает вывести паразитов из организма, а также избавиться от лишней жидкости.

 

В лечебных целях также используется мука гороха, припарки из которой полезны при нарывах, фурункулах и других кожных заболеваниях, а маска с молотого горошка с небольшим количеством молока поможет продезинфицировать кожу, очистить её и избавиться от веснушек и пигментации. Настои из его листьев, содержащих щавелевую и лимонную кислоту, способствуют выведению мелких камней и песка с желчного пузыря и почек.

 

Обладая целым арсеналом полезных свойств, горошек является еще и очень питательным и вкусным продуктом. Существует множество вариантов приготовления блюд с его использованием: салаты, закуски, запеканки, пюре, каши, супы. Горох используется и как гарнир, и добавляется в начинки для пирогов.

 

Для проращивания и приготовления вкусных каш

 

Масса нетто:300 грамм

 

Пищевая ценность на 100г:

Энергетическая ценность — 298 ккал

Белки — 5,42 г

Жиры — 0,40 г

Углеводы - 14,45 г

Пищевые волокна — 5,1 г

Натрий - 5 мг

Калий - 429 мг

Кальций — 244 мг

Железо — 1,47 мг

Медь — 0,176 мг

Селен — 1,8 мг

Магний - 33 мг

Марганец — 0,410 мг

Фосфор — 108 мг

Цинк — 1,24 мг

Витамин А — 765 UI

Витамин В1 — 0,266 мг

Витамин В2 — 0,132 мг

Витамин РР — 2,090 мг

Витамин В5 — 0,104 мг

Витамин В6 - 0,169 мг

Витамин В9 — 65 мкг

Витамин С — 40,0 мг

Витамин Е — 0,13 мг

Витамин К — 24,8 мкг

 

Срок годности: 12 месяцев

 

Сертифицировано «Эко-Контроль», RU-BIO-001, на соответствие экостандартам СтО «Агрософия»

 

Транспортная упаковка:

Масса брутто - 12,5 кг

Размеры - 26,5 / 45 / 21

Объём - 0,024 м3

Количество коробочек — 36 шт по 300 г

Download
  • Created by Granat ©2015 ООО “Био-хутор Петровский”
  • Тел.: 8-800-350-12-98 - бесплатный телефон (только из России); +7-8634-61-91-71; +7-903-400-04-54;
    346854, РФ, Ростовская область, Неклиновский район, хутор Петровский, ул. Заречная, 5
  • Присоединяйтесь: