Кому » посчастливилось» заказывать саженцы в фирмах » златпитомник» и » розалия&quot

За пределами города

Доставка осуществляется автотранспортом по всей территории России и Казахстана. Кроме того, большое количество посылок доставляется при помощи почты. Чаще всего последняя группа клиентов и оставляет негативные отзывы. «Златпитомник», безусловно, обязан отвечать за качество поставляемой продукции.

Но поставщик должен быть уверен, что покупатель выставляет обоснованные претензии, а не просто хочет получить товар бесплатно. Поэтому и выставляются требования вернуть саженцы обратно по почте, если они оказались некачественными и нежизнеспособными. Но здесь встает другая проблема. Не всегда возможно сразу определить, приживется ли доставленный вам саженец, ведь выглядят они все одинаково. Все это отражается в отзывах о «Златпитомнике».

Общее описание

Довольно молодой питомник, который был основан в 2010 году. За это время он успел завоевать популярность среди садоводов Челябинской области, а потом и всей России, а также Казахстана. Отзывы о «Златпитомнике» сильно отличаются между собой. Одни покупатели говорят о том, что получили отменные саженцы и смогли разнообразить свои посадки, а также богатый урожай. Другие, напротив, пишут, что получили совершенно нежизнеспособные, высохшие растения. Конечно, в дороге может случиться всякое. Повреждение упаковки нередко приводит к гибели саженца. Однако покупателю от этого не легче. Но об этом чуть ниже.

Для питомников

Большое количество предложений рассчитано именно на эту категорию покупателей. Им предлагается посадочный материал на доращивание на территории собственной плантации. Сеянцы проходят индивидуальный отбор. К поставке допускаются только крепкие и здоровые саженцы, которые прошли тест на декоративность и имеют пышную, равномерную крону. Минимальный заказ на сумму от 15 тыс. рублей. Если речь идет о питомнике, то сумма не такая большая. При заказе на 150 тыс. доставка за счет компании.

Второе направление деятельности — выращивание подвоев, то есть зимостойкого материала в суровых условиях Урала. Такие деревья и кустарники имеют очень хорошие перспективы приживаемости на новом месте, потому что были выращены по всем правилам производства посадочного материала. На сегодняшний день практикуется выращивание по предзаказу. Вы оформляете заявку, а по ней через год получаете необходимое количество посадочного материала.

Третье предложение для питомников – это качественные семена алычи, груши, яблони и других культур. Конечно, ждать плодов от них придется долго. Но если выращивать сортовые деревья с целью прививки на морозостойкий подвой, то получите хороший результат.

Для лесничих хозяйств

Это уникальное предложение для лесоводов, аналогов которому сегодня сложно найти. Большинство питомников ориентированы исключительно на частные садовые хозяйства. Здесь вашему вниманию предлагают районированные семена хвойных пород деревьев для лесовосстановления.

  • Ели голубой колючей.
  • Ели обыкновенной и сибирской.
  • Лиственницы.
  • Пихты.
  • Сосны.

Информация была получена непосредственно из отзывов покупателей. «Златпитомник» любит своих клиентов и постоянно радует новинками.

Номера телефонов

8-800-500-74-62 звонок бесплатный

8-7172-72-74-41 для Казахстана

+7 (922) 019-92-12 Viber и WhatsApp

По оптовым продажам:

456200, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. 40 лет Победы, дом 6

По будням с 7:00 до 16:00 по Московскому времени

Предложение садоводам

Каждый человек, у которого есть приусадебный участок, может заказать себе качественный посадочный материал. Это плодовые и ягодные деревья, а также кустарники. Заказывают также семенной картофель и лук-севок. Для украшения участка есть огромный выбор декоративных кустарников и роз, многолетних цветов.

Стоит отметить тот факт, что отзывы покупателей о саженцах «Златпитомника», приобретаемых непосредственно в городе Златоуст, очень хорошие. Не отмечается никаких претензий к качеству, напротив, покупатели говорят об оперативной работе менеджеров, вежливом обслуживании и простоте решения спорных вопросов. То есть здесь все понятно: если, развернув упаковку, вы видите, что корневая система саженца повреждена или высохла, то можете тут же поменять его на другой.

То есть проблемы и недовольные клиенты появляются после того, как к работе подключается почтовая доставка, а с ней и все сложности по обмену деликатного товара. Получается, что если вы живете далеко от питомника, то лучше воспользоваться услугами местных магазинов. Конечно, они добавляют к стоимости свой процент, но в ответ берут на себя все вопросы по заказу, транспортировке и обмену товара.

Интернет-магазин

После оформления заявки ее получают менеджеры, которые добавляют ее в обработку. Обычно покупатель сразу оповещается о том, когда будет комплектоваться заказ. В оговоренный срок ему на почту приходит сообщение, а на указанный адрес отправляется посылка. Минимальная сумма заказа сегодня составляет 1300 рублей, но это весьма оправдано, ведь на комплектацию каждого из них тратится много времени.

Здесь хочется отметить и о то, что есть как минимум две стороны. С одной, все мы хотим получить качественный товар быстро и в указанный срок. Но с другой, есть и интересы питомника. Сами сотрудники пишут на официальном сайте просьбу выкупать свои посылки, отправляемые на почте. Иначе они отправляются обратно, и зачастую в процессе длительных транспортировок саженцы гибнут. А ведь компания затратила время и деньги на то, чтобы вырастить их, оплатила труд комплектовщиков и почтовые услуги в обе стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector